Чемпион UFC в легком весе Ислам Махачев продолжает восстанавливаться после второй победы над Александром Волкановски на UFC 294. Правда, Махачев не планирует долго отсиживаться без работы. У Ислама грандиозные планы — три боя в следующем году, поединок в США и драка с чемпионом полусредневесов.
А еще Махачев рассказал «Матч ТВ», почему до сих пор не стал от сравнений с Хабибом Нурмагомедовым. «КП Спорт» собрал самое интересное из интервью российского чемпиона.
«Рано или поздно этот реванш должен был состояться»
Не прошло и трех недель после реванша Ислама Махачева и Александра Волкановски на UFC 294 в Абу-Даби. Первая защита титула россиянина прошла довольно нервно, но второй бой расставил все по местам — нокаут в первом раунде сумасшедшим ударом ногой в голову.
Махачев остался чемпионом, а теперь искренне рад, что в клетке перед ним оказался именно Волкановски.
— Я очень хорошо подготовился, был в хорошей форме. Рано или поздно этот реванш должен был состояться. И когда нашли замену в лице Алекса, я был рад. Я мечтал досрочно победить. Первый бой хороший, но последний раунд я проиграл. А многие судят именно по последнему раунду. Поэтому хотел закончить досрочно, чтобы закрыть все вопросы, — признался Махачев.
Все вопросы с Волкановски Махачев точно закрыл. А теперь Ислам уже начинает смотреть в ближайшее будущее.
Три боя за год, один — в США. В соперниках: Оливейра или Гейджи, Эдвардс или Ковингтон
Планы на будущее у Махачева грандиозные. Ислам уже созвонился с Хабибом Нурмагомедовым и признался, что в телефонном разговоре они решили попробовать провести титульный поединок в США. Там совершенно другая аудитория, которую тоже необходимо завоевывать Исламу. А всего в 2024 году по плану три боя. Один из них можно успеть провести до Рамадана.
По словам Махачева, руководство UFC сильно заинтересовало в еще нескольких защитах от российского чемпиона.
— Буду защищать свой пояс еще один-два раза. Но я не вижу соперников, которые точно заслужили бой за титул. Мой потенциальный соперник — Чарльз Оливейра. Я его уже побил, но в UFC настроены на реванш. У нас есть Джастин Гейджи, он победил в двух последних боях, но проиграл Оливейре до этого, — заявил Махачев. — — Гейджи — сбитый летчик. Столько шансов у него было, столько проиграл. У него есть пояс BMF («самого плохого парня») — это его максималка, — добавил Ислам.
Сам Махачев давно присматривается к переходу в полусредний вес. В этом дивизионе совсем скоро будет титульный бой между Леоном Эдвардсом и Колби Ковингтоном. Ислам хотел бы провести поединок с победителем:
— Сейчас у них бой, я надеюсь, выиграет Ковингтон. Он более интересный персонаж. С ним и бой будет хороший, он борется хорошо, тяжело его будет перевести. Но и Эдвардс хорошо. В следующем бою я бы не назвал фаворита.
Махачев не боится сравнений с Хабибом Нурмагомедовым
Уже с уверенностью можно говорить, что Ислам Махачев полностью вышел из тени своего тренера и друга Хабиба Нурмагомедова. Но бойцов по-прежнему сравнивают. Впрочем, это нисколько не пугает Ислама.
— У нас много общего, мы весь путь прошли вместе. Когда у него началась карьера, я уже был в зале. Меня подписали — он мне помогал и до сих пор это делает. В тренировках и на сборах он всегда со мной. К сравнениям нормально отношусь. Но хобби у нас точно разные, — рассказал чемпион UFC.
Готов провести бой по боксу, побить Макгрегора и удивлять Уайта
Махачев уже перешел из разряда обычных чемпионов в класс легендарных бойцов UFC. Одну из фраз Ислама, где он говорит про значение титула UFC для каждого бойца, даже хотят увековечить на арене лиги в Лас-Вегасе.
— Мне было приятно, что мои слова настолько впечатлили Уайта. Мы за кулисами еще пересеклись. Он снова процитировал. У него были мурашки, он показал руку.
А еще Ислам, как новоиспеченная легенда ММА, готов провести поединок по боксу, прямо как Френсис Нганну против Тайсона Фьюри. И главное — Махачев готов побить Конора Макгрегора.
— Я не буду этот бой просить. Я не верю, что Конор вернется в победную серию. Но если он заслужит этот поединок, если руководство скажет — то я согласен, — признался Ислам.
В общем, у Махачева впереди целая когорта звезд ММА, с которыми нужно разобраться. Очевидно, что для самого ислама все только начинается. И в статусе чемпиона UFC — тоже.